Ресторанный бизнес: Цены продажи и поставки


(146 голосов)
Ресторанный бизнес Ресторанный бизнес

Определение продажных цен - важная цель коммерческой политики ресторана , которая напрямую влияет на управление и прибыльность. Необходимо учитывать главное ограничение : сделать бизнес ресторана прибыльным в текущих условиях конкуренции и бюджета клиента , или, другими словами, установить баланс между экономическими и коммерческими требованиями .

Что касается экономических требований , может возникнуть несколько ситуаций:

X для некоторых клиентов с определенной экономической мощью цена может выступать второстепенным элементом , поскольку они ищут комфорт и услуги на очень высоком уровне;

для других , однако, цена является определяющим элементом , но независимо от их выбора необходимо позаботиться о том, чтобы соотношение цены и качества было справедливой .

Возврат вложенного капитала обеспечивается следующими четко определенными шагами:

J устанавливает валовую прибыль,

Ценовая политика продаж и методологический подход.

Валовая прибыль равна отпускной цене беспошлинной торговли за вычетом стоимости использованных товаров (сырья) ; их уровень не может быть уникальным, но устанавливается по-разному для каждого заведения общественного питания.

Политика продажных цен подразумевает установление цен в прямой зависимости от качества предлагаемых услуг и предложения, сделанного посредством списков . Методологический подход относится либо к расчету и применению множителя затрат на подготовку каждого продукта, либо к расчету продажной цены на основе валовой прибыли, описанной выше.

Что касается коммерческих требований , ценовая политика должна учитывать эволюцию списков продуктов питания и напитков, которые будут постоянно адаптироваться к требованиям клиентов .

Чтобы правильно анализировать продажи, необходимо установить индекс популярности блюд:

Индекс презентации

№ презентаций препарата № презентации всех препаратов

Индекс продаж

Общий объем продаж за период

Общий объем продаж всех блюд

Индекс популярности

Индекс презентации

Расчет и интерпретация этих индексов позволяет отслеживать сделанные продажи и определять предпочтения клиентов. Политика ценообразования в ресторанах теперь определяется набором правил, известных как принципы OMNES] , согласно которым цены на ассортимент должны указываться в зависимости от того, сколько клиенты готовы платить. Вот эти четыре принципа:

Принцип открытия ассортиментного ряда , где открытие определяется как интервал между самой высокой и самой низкой ценой в пределах одной группы блюд (закуски, основные блюда, основные блюда, десерты и т.д.). Соотношение между этими ценами (т.е. значение индекса) не должно превышать 3.
Принцип разброса цен , согласно которому требуется позиционировать цены на предлагаемые препараты внутри шкалы по отношению к крайним областям. Метод, установленный при применении этого принципа, заключается в разделении ассортиментного ряда по ценам на три части: базовую, среднюю и высшую. Количество ассортиментов препаратов, размещенных в области средней цены, должно быть больше или, по крайней мере, равно сумме ассортиментов в двух крайних областях.
Соотношение спроса и предложения, в соответствии с которым ассортимент, желаемый покупателями, может быть выставлен на продажу. Это соотношение необходимо сначала рассчитать для каждой группы препаратов и напитков. Общий коэффициент можно рассчитать, сложив средние взимаемые цены и средние цены, предлагаемые для каждой группы:
Принцип продвижения продаж . Цены, предлагаемые в списках блюд и напитков, могут быть важным средством продвижения, если предлагаемый ассортимент соответствует средней запрашиваемой цене. Продвижение продуктов питания и напитков означает предлагать покупателям ассортимент, соответствующий их ожиданиям. Очевидно, что сделать это не случайно, а на основе серьезного анализа ассортимента в каждой группе, средней ценовой зоны и основных элементов меню.

Прочитано 348 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Вверх